B.O.S.S. - Поддержка Операционных Процессов Бизнеса
Adlex предоставляет полный спектр услуг по операционной поддержке бизнеса (B.O.S.S.), включая юридическое и бухгалтерское сопровождение. Наши эксперты по операционной деятельности работают на аутсорсе, предоставляя высококачественные услуги, которые помогают оптимизировать и управлять вашим бизнесом эффективно и профессионально.
Юридическое Сопровождение
Наши квалифицированные юристы предоставляют полный спектр юридических услуг, включая регистрацию компаний, разрешение споров, составление и анализ договоров, защиту прав и интересов вашего бизнеса.


Бухгалтерское Сопровождение
Наши профессиональные бухгалтеры обеспечивают комплексное бухгалтерское обслуживание, включая ведение бухгалтерского учета, подготовку отчетности, налоговое планирование и консультации.
Кадровое Делопроизводство
Комплекс услуг, направленных на организацию и ведение кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан. Оно включает в себя составление трудовых договоров, ведение кадровых дел сотрудников, учет рабочего времени, подготовку и сдачу отчетности в соответствующие органы, а также консультирование по вопросам трудового законодательства.

Что именно входит в наши услуги сопровождения?
- устные и письменные консультации Заказчика по вопросам применения действующего законодательства Республики Казахстан – по рабочим дням с 09:00 и до 18.00 часов;
- консультирование по любым юридическим вопросам клиентов;
- консультирование по регуляторным вопросам;
- консультирование по вопросам корпоративного управления;
- предоставление нормативно-правовых актов по запросу Заказчика;
- экспертиза и подготовка договоров гражданско-правового характера;
- правовой анализ и разработка внутренней документации Заказчика;
- регистрация изменений, внесенных в учредительные документы Заказчика;
- участие в переговорах с партнерами, клиентами Заказчика;
- разработка договоров/доработка правовой базы.
- учет банковских операций, проведение и разноска платежей;
- начисление и выплата заработной платы;
- расчёт и оплата налогов по заработной плате;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- взаимодействие с налоговыми органами;
- формирование и сдача налоговых деклараций;
- формирование и сдача статистических отчетов;
- Формирование отчетов по ДДС и ОПиУ.
- разработка кадровых документов согласно требованиям нормативно-правовых актов ТК РК;
- аудит и анализ кадровой службы и документации;
- подготовка документов к проверке надзорных органов;
- автоматизация кадрового документооборота;
- работа с порталом ЕСУТД Enbek.kz.