B.O.S.S. - Поддержка Операционных Процессов Бизнеса

Adlex предоставляет полный спектр услуг по операционной поддержке бизнеса (B.O.S.S.), включая юридическое и бухгалтерское сопровождение. Наши эксперты по операционной деятельности работают на аутсорсе, предоставляя высококачественные услуги, которые помогают оптимизировать и управлять вашим бизнесом эффективно и профессионально.

Юридическое Сопровождение

Наши квалифицированные юристы предоставляют полный спектр юридических услуг, включая регистрацию компаний, разрешение споров, составление и анализ договоров, защиту прав и интересов вашего бизнеса.

Бухгалтерское Сопровождение

Наши профессиональные бухгалтеры обеспечивают комплексное бухгалтерское обслуживание, включая ведение бухгалтерского учета, подготовку отчетности, налоговое планирование и консультации.

Кадровое Делопроизводство

Комплекс услуг, направленных на организацию и ведение кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан. Оно включает в себя составление трудовых договоров, ведение кадровых дел сотрудников, учет рабочего времени, подготовку и сдачу отчетности в соответствующие органы, а также консультирование по вопросам трудового законодательства. 

Что именно входит в наши услуги сопровождения?

  • устные и письменные консультации Заказчика по вопросам применения действующего законодательства Республики Казахстан – по рабочим дням с 09:00 и до 18.00 часов; 
  • консультирование по любым юридическим вопросам клиентов; 
  • консультирование по регуляторным вопросам;
  • консультирование по вопросам корпоративного управления; 
  • предоставление нормативно-правовых актов по запросу Заказчика; 
  • экспертиза и подготовка договоров гражданско-правового характера; 
  • правовой анализ и разработка внутренней документации Заказчика; 
  • регистрация изменений, внесенных в учредительные документы Заказчика; 
  • участие в переговорах с партнерами, клиентами Заказчика;
  • разработка договоров/доработка правовой базы.
  • учет банковских операций, проведение и разноска платежей;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • расчёт и оплата налогов по заработной плате;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • взаимодействие с налоговыми органами;
  • формирование и сдача налоговых деклараций;
  • формирование и сдача статистических отчетов;
  • Формирование отчетов по ДДС и ОПиУ.
  • разработка кадровых документов согласно требованиям нормативно-правовых актов ТК РК;
  • аудит и анализ кадровой службы и документации;
  • подготовка документов к проверке надзорных органов;
  • автоматизация кадрового документооборота;
  • работа с порталом ЕСУТД Enbek.kz.